Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
Детский сад "Солнышко
Кардоникская

Средняя-группа"ТЕРЕМОК"

Девиз!!!

 

Снежинка-смайлик машет рукамиТерем,терем,теремок,Снежинка-смайлик машет руками

Много деток в нем живет.

В теремочке мы растем,

Снежинка-смайлик машет рукамиДружно,весело живем!!!Снежинка-смайлик машет руками

 

 

 

     Воспитатель                                     Младший воспитатель        

  Каитова Зухра Асланбековна                               Дотдаева Мадина Шагабановна              

 

 

Снежинка-смайлик машет рукамиНаша группаСнежинка-смайлик машет руками

 

Снежинка-смайлик машет рукамиСнежинка-смайлик машет рукамиСнежинка-смайлик машет руками

Снежинка-смайлик машет рукамиПрогулка!!!Снежинка-смайлик машет руками 

Снежинка-смайлик машет рукамиДень Матери!!! Снежинка-смайлик машет руками

Снежинка-смайлик машет рукамиСнежинка-смайлик машет рукамиСнежинка-смайлик машет руками

Снежинка-смайлик машет рукамиСнежинка-смайлик машет рукамиСнежинка-смайлик машет руками

Основные знания, умения и навыки, которые должны знать воспитанники детского сада, по возрастным группам. 

Средняя группа

Отношение к труду детей среднего возраста

Дети средней группы уже имееют ряд новых черт, отличающих их от малышей. Вместе с тем и возросли их физические возможности.

Стремление к самостоятельности и активности детей среднего возраста развивает чувство уверенности в собственных силах при выполнении несложной работы: уборка снега на участке, полив комнатных растений и т.д.

Такой посильный труд дает возможность ребенку почувствовать свою смелость, самоутвердиться, вызвать желание взять на себя повседневные трудовые обязанности.  

Художественная деятельность детей среднего возраста. 

В средней группе уже на более высоком уровне, чем в младшей, продолжается работа по приобщению детей к изобразительному искусству - как к его восприятию, так и к самостоятельной художественной деятельности.

Воспитываются эмоционально-эстетические чувства, формируются образные представления о предметах и явлениях окружающего мира.

Дети учатся сравнивать, сопоставлять изображенное. Приобретают навыки и умения собственной творческой изобразительной деятельности. 

Физическое развитие

             В данной возрастной категории малыши умело пользуются своим телом, координация движений становится более четкой, что позволяет играть в различные подвижные игры и посещать спортивные секции. Малыши могут выдержать долгую ходьбу пешком. После четырех лет ребенок растет уже не так интенсивно, прибавляя в весе по 2 кг., и в росте 4-5 см. в год.

Развитие речи

          Словарный запас к 5 годам достигает 1000-1200 слов. Хорошим подспорьем в развитии коммуникабельности служит детский коллектив и регулярное общение ребенка с взрослыми. Общение малыша с родителями или педагогами ограничивается не только диалогами, но и удовлетворяющими детское любопытство беседами.

Интеллектуальное развитие

          «Фантазия» является призмой, через которую смотрит ребенок на мир в возрасте 4-5лет. Нехватка жизненных впечатлений толкает ребенка приукрашать действительность. Разнообразив отдых и деятельность и ребенка, возможно, уменьшить процент придумывания небылиц, что часто называют взрослые «враньем». В этом возрасте уместно формировать графические навыки, используя различные раскраски и книжки. К пяти годам ребенок свободно рисует геометрические фигуры, раскрашивает их, обводит шаблоны и трафареты. В 4-5 лет ребенок овладевает пространственно - временными представлениями, различает понятия далеко - близко, высоко - низко, широко - узко.