Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
Детский сад "Солнышко
Кардоникская

Положение о режиме работы

 

 

                                       1.Общие положения

1.1 Положение о режиме работы муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад «Солнышко» ст. Кардоникской" (далее МБДОУ) разработано на основе следующих нормативных документов:

- Устава МБДОУ;

- Трудового Кодекса Российской Федерации;

- Конвенции ООН о правах ребенка;

- Декларации прав ребенка;

- Конституции Российской Федерации от 12.12.1993г;

- Федерального Закона «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»№ 124-ФЗ от 03.07.1998г. (с изменением от 22.07.2000. № 103-ФЗ)

-Федерального закона от 29.12.2012г.№273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» ;

- Правил внутреннего трудового распорядка для работников МБДОУ;

-Санитарно-эпидемиологических правил и требований к устройству, содержанию и организации режима в дошкольных организациях  (Сан ПиН 2.4.1.3049-13).

1.2. Положение призвано обеспечить стабильную работу МБДОУ, способствовать качеству проведения  непосредственно образовательной деятельности.

1.3.  Настоящее положение регламентирует функционирование МБДОУ в период организации непосредственно образовательной деятельности, летне-оздоровительной работы, а также работу в выходные и праздничные дни.

1.4.  Режим работы заведующего МБДОУ определяется с учетом необходимости обеспечения руководства деятельностью МБДОУ и утверждается учредителем.

1.5.  Режим работы МБДОУ утверждается приказом заведующего в начале  года и действует в течение всего календарного года. Временные изменения режима работы структурных подразделений МБДОУ возможны только на основании приказов заведующего МБДОУ.

1.6. Изменения и дополнения в режим работы МБДОУ вносятся общим собранием трудового коллектива.

 

  1. Режим работы МБДОУ

2.1 Организация непосредственно образовательной деятельности в МБДОУ регламентируется сеткой НОД на текущий учебный год, графиками работы специалистов, воспитателей,  годовым планом работы и  режимом функционирования МБДОУ. Организацию непосредственно образовательной деятельности осуществляют педагоги в соответствии с перечнем обязанностей, установленных «Должностной инструкцией».

2.1.1 Сетка НОД составляется в соответствии с инструктивно-методическим письмом «О гигиенических требованиях к максимальной нагрузке на детей дошкольного возраста в организационных формах обучения» и на основе общеобразовательной программы,  реализуемой в МБДОУ.

2.1.2.Рабочее время педагогов определяется сеткой НОД и обязанностями, возлагаемыми на них Уставом МБДОУ, Правилами внутреннего трудового распорядка, должностными инструкциями, планами работы МБДОУ.

Продолжительность НОД устанавливается в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.1.3049-13  и реализуемой образовательной программой.

2.1.3. Графики работы всех специалистов, воспитателей регламентируются Правилами внутреннего трудового распорядка и утверждаются приказом заведующего на текущий год.

2.1.4. Гибкий режим функционирования МБДОУ определяет порядок и время выполнения режимных моментов, в соответствии с возрастными особенностями детей:

- Прием, осмотр, игры, дежурство, утренняя гимнастика;

- Подготовка к завтраку, завтрак;

- Подготовка к непосредственно образовательной деятельности (НОД);

- НОД;

- Второй завтрак;

- Подготовка к прогулке, прогулка;

- Возвращение с прогулки;

- Подготовка к обеду, обед;

- Подготовка ко сну, дневной сон;

- Подъем, воздушные и водные процедуры;

- Подготовка к уплотненному полднику, полдник;

- Игры, труд;

- Подготовка к прогулке, прогулка;

- Уход детей домой.

2.2.  МБДОУ работает в режиме 5-дневная рабочая неделя с двумя выходными днями: суббота, воскресенье.

Нормируемая часть рабочего времени работника определяется в соответствии с трудовым законодательством и тарифно-квалификационной характеристикой.

На каждую группу воспитанников предусматривается  1,5 ставки  воспитателя, режим их рабочего времени определяется с учетом выполнения каждым воспитателем педагогической работы в течение 36 часов в неделю.

2.3. Часы работы групп с 10,5 часовым пребыванием детей с 7.30 до 18.00.

При неявке сменяющего педагога администрацией МБДОУ немедленно принимаются меры по замене отсутствующего педагога.

 

  1. Режим работы МБДОУ в период летне-оздоровительной компании

3.1.  Летняя оздоровительная работа проводится с целью оздоровления воспитанников МБДОУ, воспитания у них трудолюбия, любви к природе, формирования здорового образа жизни, обеспечения благоприятных условий

для летнего отдыха детей в МБДОУ.

3.2.  Организация непосредственно образовательной деятельности в летний

период регламентируется приказом заведующего МБДОУ  в мае,  планом работы.

3.3.  В период летне-оздоровительной кампании увеличивается время

пребывания воспитанников на свежем воздухе за счет переноса совместной деятельности детей и взрослых  на прогулку.

3.4.  В соответствии с увеличением времени пребывания воспитанников на прогулке в летний период изменяется график выдачи и приема пищи.

 

  1. Режим работы в выходные и праздничные дни.

4.1. Работа сотрудников в выходные и праздничные дни осуществляется в соответствии со статьёй 111 Трудового кодекса Российской Федерации и регламентируется приказом заведующего.

 

 

  1. Делопроизводство.

На основании настоящего Положения издаются следующие локальные

документы:

  1. Приказы заведующего МБДОУ:

- О режиме работы МБДОУ;

- О графике работы сотрудников;

- О работе в выходные и праздничные дни;

- Об организации летне-оздоровительной работы.

  1. Сетка НОД.
  2. График работы педагогов и специалистов, циклограммы.
  3. План работы МБДОУ на текущий учебный год.
  4. План работы на летне-оздоровительный период.
  5. График кружковой работы.