Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
Детский сад "Солнышко
Кардоникская

Первая-младшая группа"КОЛОКОЛЬЧИКИ"

Девиз

Наши детки,как цветочки-цветики цветные.

Веселые,забавные,немного озорные.

Вот они задумались,вот они играют.

Наши "Колокольчики"в группе не скучают!!!

 

Воспитатель                                                                                       Младший воспитатель

Батдыева Аминат Касымовна                                                      Малышева Анна                                                                                                                  Валерьевна 

 

 

 

 

 

 

 

 

           

   Снежинка-смайлик машет руками Наша группаСнежинка-смайлик машет руками

 

 

Снежинка-смайлик машет рукамиДень защиты детейСнежинка-смайлик машет руками

 


 

Снежинка-смайлик машет руками8 марта Снежинка-смайлик машет руками

 

 

Снежинка-смайлик машет рукамиСнежинка-смайлик машет рукамиСнежинка-смайлик машет руками

 

Основные знания, умения и навыки, которые должны знать воспитанники детского сада, по возрастным группам.

Первая младшая группа

Ознакомление с окружающим

 

  • Различать и называть игрушки, предметы мебели, одежды, посуды, некоторые фрукты и овощи, виды транспорта.

  • Свободно ориентироваться в ближайшем окружении: узнавать свой дом и квартиру, детский сад и групповую комнату.

  • Знать имена членов своей семьи и персонала группы.

  • Вместе со взрослым заботиться о живых существах: поливать комнатные растения, кормить птиц, рыб и т.д.

Речевое развитие

  • Иметь активный словарный запас (не менее 100-900 слов)

  • Повторить за взрослым небольшое предложение, в том числе содержащее вопрос или восклицание.

  • Ответить на понятный вопрос взрослого.

  • Поделиться информацией (напр. "Коля пришел"), пожаловаться на неудобство (замерз, устал) и т.д.

  • Сопровождать речью игровые и бытовые действия.

  • Слушать небольшие рассказы без наглядного сопровождения.

  • Пользоваться речью, как средством общения со сверсниками.

Художественная литература.

  • Слушать стихи, сказки, рассказы. При повторном их чтении проговаривать слова, небольшие фразы.

  • Вместе с педагогом рассматривать иллюстрации в знакомых книжках.

  • Читать стихи с помощью взрослого (А,Барто из цикла - "Игрушки" и др.)

Математика

  • Активно участвовать в образовании групп из отдельных предметов, различать "много" предметов и "один"

  • Различать большие и маленькие предметы.

  • Узнавать шар и куб.

ИЗО

  • Знать, что карандашами, фломастерами, красками и кистью можно рисовать; различать красный, синий, зеленый, желтый, белый, черный цвета.

  • Радоваться своим рисункам, называть, что на них изображено.

  • Знать, что из пластилина можно лепить, что она мягкая.

  • Раскатывать комок пластилина прямыми и круговыми движениями кистей рук, отламывать от большого комка маленькие комочки, сплющивать их ладонями, соединять концы раскатанной палочки, плотно прижимая их друг к другу.

  • Лепить несложные предметы, аккуратно пользоваться пластилином.

 

Конструирование

  • Различать основные формы деталей строительного материала.

  • С помощью взрослого строить разнообразные постройки, используя большинство форм.

  • Проводить игру вокруг собственной  постройки.кальное воспитание

Музыкальное воспитание

  • Узнавать знакомые мелодии и различать высоту звуков (высокий-низкий)

  • Вместе с воспитателем подпевать в песне музыкальные фразы.

  • Двигаться в соответствии с характером музыки, начинать движения с первыми звуками музыки.

  • Выполнять движения: притопывать ногой, хлопать в ладоши, поворачивать кисти рук.

  • Различать и называть музыкальные инструменты: погремушки, бубен, барабан и т.д.